• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Захарова Анна Евгеньевна
Анализ проблем и совершенствование маркетинговой стратегии спортивной команды
Маркетинг
(Магистратура)
2016
1. Тема: «Анализ проблем и совершенствование маркетинговой стратегии спортивной команды»

2. ФИО студента: Захарова Анна Евгеньевна

3. Научный руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна, кандидат социологических наук, доцент

4. Направление подготовки – менеджмент, образовательная программа – маркетинг

5. Магистерская диссертация включает в себя 122 страницы, 13 рисунков, 3 таблицы, 30 источников. Магистерская диссертация состоит из общей характеристики работы, введения, трех глав, заключения списка литературы и приложений.

6. Ключевые слова: спортивный маркетинг, спортивный клуб, маркетинг спортивного клуба, спорт, болельщики, спортивное мероприятие, спортивная команда, продвижение, билетная программа, клубная атрибутика, сувенирная продукция.

7. Цель магистерской диссертации – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии спортивной команды.

8. В магистерской диссертации было изучено понятие спортивного маркетинга, проведен сравнительный анализ спортивного маркетинга в России и за рубежом. Было проведено исследование, сформулированы его основные результаты. Проведен конкурентный анализ, глубинное интервью с топ-менеджментом команды, а также разработана анкета, также были разработаны рекомендации по усовершенствованию стратегии БК «Нижний Новгород».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР