• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная практика, проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности в футболе

ФИО студента: Устименко Елена Александровна

Руководитель: Медведев Денис Анатольевич

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Футбол, один из самых популярных видов спорта в мире, объединяющий миллионы людей, на сегодняшний день является не только игрой, но и бизнесом. Маркетинговая деятельность стала играть в нем ключевую роль. Однако, будучи относительно молодым направлением, спортивный маркетинг еще недостаточно изучен. Данное исследование рассматривает маркетинг в футболе и освещает его необходимость для процветания спортивного бизнеса. Работа, основанная на комплексном анализе литературы по данной тематике, представляет основные характеристики индустрии на международном и национальных уровнях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ