• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнительный анализ стратегий выхода на российский рынок немецких и японских лидеров автомобильной промышленности

ФИО студента: Автандилова Тамара Романовна

Руководитель: Ершова Нина Владимировна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Процесс интернационализации автомобильных компаний происходил высокими темпами и быстро охватил российский рынок. Японские и немецкие автомобильные производители без труда завоевали лидирующие позиции в данном сегменте рынка России, благодаря применению уникальных стратегий выхода на внешние рынки. Сегодня существует большое разнообразие стратегий проникновения на международные рынки. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки, предоставляет различные возможности для осуществления международной деятельности, поэтому выбор стратегии определенной компании индивидуален и зависит от ряда условий, таких как характер внешней институциональной среды, включающей экономические, политические, социальные и культурные институты. Кроме того, внутренняя институциональная аспекты, такие как организационная структура компании, ее ресурсы и технологии, могут обуславливать выбор той или иной стратегии выхода на зарубежные рынки. Но какие же факторы являются наиболее значимыми? И какое влияние они оказывают на выбор фирмы?

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ