• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд как фактор неценовой конкуренции на рынке безалкогольных газированных напитков

ФИО студента: Попова Екатерина Вячеславовна

Руководитель: Карачаровский Владимир Владимирович

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Проблеме создания сильных брендов на рынке товаров повседневного спроса сейчас уделяется значительное внимание, поскольку данный вопрос, как никогда, актуален. Целью данного исследования является моей работы является выявление роли бренда и отдельных его составляющих в выборе потребителем конкурирующих торговых марок на примере рынка безалкогольных газированных напитков. В данной работе будут использовать дескриптивный анализ, а также регрессионный на основе опроса респондентов. Зависимой переменной будет являться потребительский выбор, в то время как возраст, атрибуты бренда, характеристики продукта, внешний вид упаковки, ориентированность на спорт, благотворительность и доходы являются независимыми переменными. По итогам нашего исследования мы ожидаем сильную положительную корреляцию между брендом и потребительским выбором, в то время как другие факторы, за исключением доходов и благосостояния, которые, мы ожидаем, будут также иметь положительную корреляцию с выбором потребителя, будут показывать слабую или вообще отсутствие связи с зависимой переменной. Мы также предполагаем, что ассоциации с торговой маркой, которая была использована для создания портрета бренда, оказывает положительное влияние на выбор потребителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ