• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия образовательных парков

ФИО студента: Ордян Алик Арменович

Руководитель: Аникин Василий Александрович

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Тема дипломного проекта: «Маркетинговая стратегия образовательных парков». Целью исследования является выявление факторов, влияющих на лояльность к бренду образовательного парка. Интерес к данной теме был вызван непосредственной работой в качестве директора по маркетингу в крупнейшем образовательном парке Европы. И, хотя работа получилась достаточно узкоспециализированной, а результаты работы используемы в малом количестве сфер, вклад в моё формирование понятия маркетинга и его составляющих был неописуемо высок. Первая глава посвящена исследованию теоретических подходов к проблеме потребительской удовлетворенности, в ней раскрываются основные понятия и модели, маркетинговые исследования, особенности лояльности бренду. Во второй главе представлено эмпирическое исследование: изложена и обоснована программа исследования, подобраны методики исследования, проведен анализ и интерпретация результатов исследования, путем применения статистического анализа. Результаты показали, что внутренний маркетинг наиболее важный аспект в рамках сферы услуг, в нашем случае, в рамках образовательного парка. В целях формирования лояльности у посетителей, следует сосредоточиться, в первую очередь, на высокой квалификации сотрудников, которая обеспечивает высокую удовлетворенность предоставленным продуктом. В заключении подведены основные итоги проделанной работы

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ