• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание концепции предпринимательской компании в сфере проведения развлекательных мероприятий автомобильной тематики

ФИО студента: Ким Николай Павлович

Руководитель: Фияксель Роман Эдуардович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Цель исследования: сформировать концепцию предпринимательской компании, организующей развлекательные мероприятия автомобильной тематики. Указанная нами цель предполагает постановку и решение следующих задач: - Изучить необходимую литературу по теории маркетинга и предпринимательства - Охарактеризовать специфику организации развлекательных мероприятий, как способа презентации и рекламы продукции. - Изложить новизну цели и задачи предлагаемого проекта предпринимательской компании - Охарактеризовать структуру управления компании, источники ее финансирования - провести PEST-анализ и SWOT-анализ деятельности предполагаемой фирмы - Рассмотреть примеры деятельности компании и ее сотрудничеств с автосалонами и официальными дилерами Нижегородской области. Объект исследования: маркетинг автомобильной продукции Предмет исследования: особенности предпринимательской деятельности, направленной на организацию развлекательных мероприятий как способа рекламы автомобильной продукции Гипотеза исследования – что организация развлекательных мероприятий автомобильной тематики может стать не менее эффективным способом маркетинга наравне с рекламой в печатных СМИ, интернете и телевидении при соблюдении следующих условий: - отказе от стандартизированного подхода к организации мероприятий и замена его на подход индивидуальный, рассчитанный на специфику каждой конкретной презентации, в автосалоне или в каком-либо ином формате - усложнение структуры и концепции организации развлекательных мероприятий, направленных на рекламу автомобильной продукции - развитии контактов с учреждениями культурами и искусств как с источниками кадров, принимающих участие в проведении мероприятий. - разработке новых методов привлечении массовой аудитории к мероприятиям, в том числе организацией флэшмобов в общественных местах массового скопления людей.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ