• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Zulfiya Mansurova
The Impact of Cross-Country Differences on CBM&A Performance: Evidence From Emerging Capital Markets Acquirers
Corporate Finance
(Master’s programme)
2016
Internationalization and close cooperation of the world production and trade process does not leave aside emerging markets, which proportion of participation in cross-border M&A deals continues to grow. Most studies devoted to the research of standard determinants, while there is not enough attention paid to effect of cross-country differences, which are a key differentiator between cross-border and domestic M&A, especially in the aspect of the M&A initiated by companies from emerging markets. The aim of this study is to identify the impact of cross-country differences on the effectiveness of cross-border mergers and acquisitions for the acquirers from emerging countries.

As a result of the empirical research on the combined sample of 239 cross-border M&A initiated by companies from the BRICS countries during the period 2000-2016, it was found that the cross-border M&A deals lead to the value creation for the acquirers from emerging markets, also there is a positive impact of cultural differences on the effectiveness of cross-border M&A deals. In addition, analysis of subsample for each of the countries identified the impact of the relatedness of target's country to the economic developed, cultural differences and differences in economic development between the countries of the target and acquirer on the performance of cross-border mergers and acquisitions at least for the subsamples of the two countries. The influence of the formal institutional differences on the success of cross-border M&A deals was not found for any of the countries.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Мансурова Зульфия Камилевна
Влияние межстрановых различий на эффективность международных сделок слияний и поглощений для компаний-покупателей из развивающихся стран
Корпоративные финансы
(Магистратура)
2016
Интернационализация и тесное взаимодействие мировых процессов производства и торговли не оставляет в стороне и развивающиеся рынки, доля участия в международных сделках которых продолжает расти. Большинство работ посвящено исследованию стандартных детерминант, а влиянию межстрановых различий, являющихся ключевым отличием транснациональных сделок от внутренних, уделено не столь много внимания, в особенности в аспекте сделок, инициированных компаниями с развивающихся рынков. Целью данной работы является выявление влияния межстрановых различий на эффективность международных сделок слияний и поглощений для компаний-покупателей из развивающихся стран.

В результате эмпирического исследования на объединенной выборке из 239 международных сделок слияний и поглощений, инициированных компаниями из стран BRICS в период времени с 2000 по 2016, было обнаружено, что международные сделки M&A ведут к созданию стоимости компаний-покупателей на развивающихся рынках, а также положительное влияние культурных различий на эффективность международных сделок M&A. Кроме того, проверки на отдельных подвыборках по странам инициаторов сделки выявили влияние принадлежности страны компании-цели к экономически развитым, культурных различий и различий в экономическом развитии между странами компаний-участниц сделки на эффективность международных сделок слияний и поглощений по крайней мере на подвыборках двух стран. Ни для одной страны не было обнаружено влияния формальных институциональных различий на успешность международных сделок M&A.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР