• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современные тенденции использования социальных медиа в деятельности компании на примере хостельного бизнеса России

ФИО студента: Зорина Ксения Андреевна

Руководитель: Трифилова Анна Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениями. Целью исследования является разработка модели поведения потребителей услуг хостела онлайн в посткризисный зимний период 2015-2016. Объектом данного исследования является потребители услуг хостела. Предметом исследования является поведение потребителей услуг хостельного бизнеса в социальных медиа. В первой главе представлены систематизированный материал теории о роли социальных медиа в маркетинговой деятельности компании, приводится обзор понятия социальных медиа, тенденции использования, взаимодействие социальных медиа и малого бизнеса, роль социальных медиа для продвижения хостела. Вторая глава описывается потребительское поведение на онлайн рынке туристических услуг, его специфика. Исследуются предпочтения потребителей услуг хостела при использовании социальных медиа и инструменты продвижения хостела онлайн. В третьей главе представлено исследование поведения потребителей на основе агрегатора booking.com, разработка модели поведения потребителя данного рынка и рекомендации по совершенствованию сферы хостельного бизнеса посредством социальных медиа.В диссертации использовано 2 таблицы, 27 рисунка, 17 приложений, 41 источник литературы. Общее количество страниц выпускной квалификационной работы – 103.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ