• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Солдатова Екатерина Андреевна
Совершенствование стратегии продвижения Центра программ довузовской подготовки НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Маркетинг
(Магистратура)
7
2016
Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии (общественного блага), оплачиваемой государством за счет бюджетных средств, превратилось в товар, а точнее услугу нематериального характера. Исходя из этого, становится понятным, что российскому ВУЗам необходимо использовать в полном объеме весь комплекс маркетинга. Особую роль при этом играет умение образовательных учреждений продвигать создаваемые образовательные программы на рынке образовательных услуг. В данной работе сосредотачивается внимание на специфике продвижения программ довузовской подготовки в НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Текст работы (работа добавлена 15 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР