• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эффект страны происхождения товара на выбор потребителя

ФИО студента: Зворыгина Алиса Андреевна

Руководитель: Новикова Ольга Викторовна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Во множестве предыдущих исследований поднимался вопрос об эффекте страны происхождения товара на спрос. На сегодняшний день изучение эффекта страны происхождения крайне важно для российской экономики. Однако в большинстве работ, проведенных ранее другими исследователями, используются данные опросов. Настоящее исследование основано на данных со сканнера одной из розничных продуктовых сетей Пермского края. В работе обоснован выбор товарной категории для исследования. Что более важно в нем применяется эконометрическая модель условного выбора для получения репрезентативных результатов. Полученные в ходе анализа результаты подтвердили выдвинутые гипотезы и позволили сделать выводы.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ