• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Леденцова Марина Александровна
Анализ проблем и совершенствование стратегии продвижения бренда города в Интернете
Маркетинг
(Магистратура)
2016
Работа рассматривает возможности инструментов Интернет-маркетинга применительно к продвижению бренда города. Объектом исследовани является город Нижний Новгород. Субъект исследования - бренд города. В ходе работы был проведен онлайн-опрос жителей города с целью выявления их предпочтений к стратегии продвижения города в Интернете, а так же контент-анализ популярных сообществ в социальных сетях с целью определения тематики сообщений и тональности комментариев к ним. Результаты исследования показали, что официальный сайт города и социальные сети являются эффективными инструментами продвижения бренда города, а так же были сформулированы рекомендации по повышению эффективности продвижения города Нижнего Новгорода в Интернете.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР