• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Alexey Vasin
The Influence of the Stock Market Conditions on the Efficiency of M&A Deals in the Developed and Developing Capital Markets
Strategic Corporate Finance
(Master’s programme)
9
2016
Stock market conditions are an important factor that can significantly influence the efficiency of M&A deals. Nevertheless, for today in academic literature the impact of this factor has not been taken into account while researching M&A efficiency, or separate characteristics of stock market have been analyzed. The principal originality of this research is the fundamental view on the stock market conjecture that supposes the analysis from its two main characteristics: extent of overvaluation and volatility. The research is separately conducted for USA market and BRICS countries, due to significant differences between stock markets in these countries.

According to the results it was identified that stock market conditions are an important factor that influence the efficiency of M&A deals. It needs to be taken into account estimating M&A efficiency. Moreover, the impact of this factor significantly differs for developed and developing stock markets.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Васин Алексей Дмитриевич
Влияние конъюнктуры фондового рынка на эффективность сделок M&A на развитых и развивающихся рынках капитала
9
2016
Конъюнктура фондового рынка является важным фактором, способным оказать существенное влияние на эффективность сделок M&A. Тем не менее, на текущий момент влияние данного показателя либо совсем не принималось во внимание при исследовании эффективности сделок, либо рассматривалось какая-либо конкретная характеристика фондового рынка. Принципиальной научной новизной данного исследования является фундаментальный взгляд на конъюнктуру рынка, подразумевающий проведение анализа со стороны двух присущих ему основных характеристик: степени переоценки и волатильности. Исследование проведено отдельно для рынка США и стран BRICS, что связано с существенными различиями фондовых рынков данных стран.

По результатам исследования было выявлено, что конъюнктура фондового рынка является важным фактором, оказывающим влияние на эффективность сделок M&A, который необходимо учитывать при проведении исследований эффективности сделок. При этом влияние данного фактора существенно различается для развитых и развивающихся рынков капитала.
Текст работы (работа добавлена 15 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР