• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Sergey Ilyukhin
Assessment of Economic Benefits of Using Pay-What-You-Want Pricing Mechanism
Economics
(Bachelor’s programme)
2016
The problem of creating client flow is becoming increasingly important. Nowadays the consumer is more selective, and competitors are more inventive. Popularity gaining not trivial lead generation tools such as Pay-What-You-Want pricing mechanism. However, before using this type of tool is required to assess its effectiveness, the adequacy of and compliance with the realities of the Russian market in the service sector. Thus, the work aims to study the economic feasibility of using PWYW mechanism, as well as the factors influencing the decision-making process of price setting customers.

The study is highly relevant in the current market conditions, and has a practical significance. Moreover, the results of the study can be used by entrepreneurs to better interact with customers in the field of catering, as well as to increase net income by working on quality client flow.

In conclusion, contained the expected improvement of the research that will use the results and recommendations more widely and correctly.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Илюхин Сергей Владимирович
Оценка экономических выгод использования механизма ценообразования Pay-What-You-Want
Экономика
(Бакалавриат)
2016
Проблема создания клиентопотока становится все более актуальной. Потребитель становится все более избирательным, а конкуренты все изобретательнее. Популярность набирают нетривиальные инструменты лидогенерации, такие как механизм ценообразования Pay-What-You-Want (PWYW). Однако перед использованием такого рода инструмента требуется оценить его эффективность, адекватность и соответствие реалиям российского рынка в сфере обслуживания. Таким образом, работа направлена на изучение экономического обоснования использования механизма PWYW, а также факторов, влияющих на процесс принятия клиентами решения об установлении цены.

Исследование является крайне актуальным в сложившейся конъюнктуре рынка и имеет практическую значимость. Более того, результаты исследования могут быть использованы предпринимателями для более успешного взаимодействия с клиентами в сфере общепита, а также для увеличения чистой прибыли за счет работы над качественным клиентопотоком.

В заключении содержаться предполагаемые улучшения исследования, которые позволят использовать результаты и рекомендации более широко и грамотно.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР