• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций для продвижения продукта в сети интернет на примере хостела

ФИО студента: Утенков Дмитрий Юрьевич

Руководитель: Трифилова Анна Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2016

Любая крупная или малая фирма на сегодняшний день старается обзавестись Интернет-ресурсом с целью продвижения своей продукции или услуг. Появление новых способов взаимодействия с клиентами и возможность охватить новые сегменты рынка оказали значительное влияние на развитие компаний по всему миру. Одним из результатов такого влияния стало усиление роли интернет-маркетинга в деятельности компаний. Темой данной работы является разработка рекомендаций для продвижения продукта в сети интернет на примере хостела. Данная тема была выбрана именно из-за её актуальности и перспективности, что подтверждают работы современных авторов, связанные с изучением различных механизмов интернет-маркетинга в сфере туризма. В данной работе будет рассмотрено одно из популярных в последние годы средств размещения среди туристов – хостел. Объектом исследования в данной работе выступает маркетинговая деятельность хостела в сети Интернет. Предмет данного исследования – инструменты интернет-маркетинга при продвижении хостела в сети Интернет. Целью данной работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии онлайн-коммуникаций малого бизнеса на примере деятельности хостела. Первая глава данной работы посвящена изучению теоретического аспекта интернет-маркетинга. Рассмотрены такие понятия, как интернет-маркетинг, инструменты для продвижения продукта в сети Интернет. Во второй главе описаны современные тенденции развития индустрии туризма и рассмотрено влияние инструментов интернет-маркетинга на потребителей туристических услуг. Третья глава посвящена исследованию инструментов интернет-маркетинга при поиске хостела онлайн. Исследован вопрос о роли инструментов интернет-маркетинга при онлайн поиске хостела. Проведено исследование российской практики использования инструментов интернет-маркетинга при продвижении хостела. Получены выводы и рекомендации для продвижения хостела в сети Интернет.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ