• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние игрового кино на советскую модную индустрию 1960-х - 1970-х гг.

ФИО студента: Кайде Валерия Игоревна

Руководитель: Васильева Виктория Олеговна

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук

Программа: Культурология (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Работа посвящена исследованию связи между игровым кино и модной индустрией. Так как одежда отражает мышление людей, важно понимать почему мода меняется, особенно если это происходит так кардинально, как в двадцатом веке. В это время кино играло важную роль в обществе и в том, во что оно одето. Цель исследования заключается в том, чтобы узнать какую роль играет кино в трансформации моды. Чтобы изучить эту связь, необходимо проанализировать моду в жизни и на экранах и проверить, является ли кино посредником между высокой и уличной модой.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ