• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ присутствия в социальных медиа компании банковского сектора с позиций теории позитивного маркетинга

ФИО студента: Быков Антон Владимирович

Руководитель: Поршнев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2016

Появившись в начале XX века, теория маркетинга стала определяющим фактором успешного развития западного общества. Однако, вместе с тем появилась и критика в адрес маркетинга, в результате чего стали появляться утверждения: «маркетинг – это манипуляция», «реклама создает ложные потребности». Критика начала активно изучаться, а компании стали ориентироваться не на потребителя, а на человека, и сочетать погоню за рентабельностью с корпоративной ответственностью. Это способствовало появлению про-социальных видов маркетинга, одним из них является концепция позитивного маркетинга, которая призвана создавать ценность для компании, потребителей и общества в целом. Однако, существует проблема отсутствия готовой модели оценки деятельности компании с позиций позитивного маркетинга. Такая модель позволила бы провести анализ работы компании и ее маркетинговых мероприятий, чтобы доработать или разработать новую маркетинговую стратегию. Цель представленной научной работы – разработать модель оценки деятельности компании банковского сектора с позиций теории позитивного маркетинга. Для достижения поставленной цели выполнен ряд задач: Изучена и систематизирована информация о концепции позитивного маркетинга; Выделены аспекты критики, которой подвержен современный маркетинг; Предложена модель оценки маркетинговой деятельности компании банковского сектора в социальных медиа, ориентированная на концепцию позитивного маркетинга; Проведена оценка присутствия выбранной компании в социальных медиа и представлены результаты. Объект исследования данной работы – это маркетинговая стратегия компании, а предмет – взаимодействие банка со своими клиентами в социальных медиа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ