• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии организации

ФИО студента: Зверев Алексей Николаевич

Руководитель: Захаров Владимир Яковлевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2016

Основная проблема ООО «Кока-Кола» в Центральной России – неэффективная текущая маркетинговая стратегия, приводящая к снижению объёма продаж. Основную причину этого мы видим в том, что используемые компанией маркетинговые инструменты перестали соответствовать новой ситуации на рынке и нуждаются в коррекции. Если этого не сделать, то предпринимаемые маркетинговые усилия не принесут ожидаемых результатов и в будущем. Объектом исследования в диссертации является ООО «Кока Кола Эйч Би Си Евразия» (Центральная Россия). Предметом исследования является маркетинговая стратегия компании и инструменты ее реализации. Цель диссертационного исследования – развитие инструментов разработки и реализации маркетинговой стратегии ООО «Кока-Кола ЭБС Евразия» в Центральной России и Нижегородской области и разработка рекомендаций по коррекции маркетинговой стратегии компании. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: - уточнить основные теоретические понятия; - провести анализ рынка, на котором функционирует компания; - проанализировать существующую маркетинговую стратегию компании, определить ее сильные и слабые стороны; - разработать рекомендации по развитию маркетинговой стратегии и оценить ожидаемую экономическую эффективность принимаемых решений. Исследовательский вопрос: Какие слабые места стратегии приводят к падению объемов продаж некоторых брендов

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ