• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образ Франции в российских медиа

ФИО студента: Хапаева Лиана Робертовна

Руководитель: Шомова Светлана Андреевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Мультимедийная журналистика (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

В данной работе рассмотрены факторы формирования образа Франции в российских медиа. Изменения в довольно стабильных отношениях России и Франции произошли в марте 2014 года, когда Европейский союз ввел санкции против России в связи с событиями на Украине. Франция, как одна из стран-лидеров ЕС, способствовала вводу санкций. Цель работы - проанализировать, изменилось ли отношение к Франции в российских СМИ после указанных событий. Этим же фактором определяются и хронологические рамки исследования – с июля 2013 года по апрель 2016 года.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ