• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ эффектов, создаваемых в ходе реализации образовательных проектов по повышению квалификации педагогов в Пермском крае

ФИО студента: Панферова Валерия Олеговна

Руководитель: Володина Галина Емельяновна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Данная работа посвящена актуализации проектно-ориентированного подхода как наиболее предпочтительного метода управления внутренними процессами в рамках деятельности современного саморазвивающегося университета. Проектная организация внутриуниверситетского устройства рассматривается на примере Пермского кампуса НИУ ВШЭ. Успешное проектно-ориентированное управление подкреплено примерами реализации наиболее удачных и значимых для НИУ ВШЭ – Пермь образовательных проектов. В рамках данного исследования особое внимание уделено проекту «Университетско-школьный кластер» (далее УШК), занимающемуся совершенствованием профессиональных компетенций учителей Пермского края. Исследовательская проблема состоит в том, чтобы разработать принципиально новую методику измерения эффективности образовательных проектов, способную учесть их особенности. Теоретическая часть работы отражает анализ УШК с точки зрения принципов проектно-ориентированного управления предпринимательским университетом, а в практической части реализован анализ эффектов, создаваемых в ходе деятельности Кластера. Обозначенная исследовательская проблема нашла решение в применении статистических методов, направленных на измерение эффектов проекта в количественном выражении; также впервые был реализован «перекрестный» анализ проектной эффективности. Результатом исследования стало эмпирически доказанное присутствие статистически значимого прироста результатов объективного контроля знаний как для учителей, принимавших участие в программах УШК, так и для их учеников. Данное преимущество выгодно всем заинтересованным сторонам проекта: потребителю услуг УШК (школам Пермского края), его исполнителю и интеллектуальному спонсору (НИУ ВШЭ – Пермь), а также главному финансовому спонсору проекта – государству.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ