• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инструменты маркетинговых коммуникаций на рынке В2В: особенности выбора и применения

ФИО студента: Баяндина Надежда Леонидовна

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Аннотация Ввиду ряда особенностей В2В рынка, выбор инструментов маркетинговых коммуникаций для промышленных компаний представляет сложность, увеличиваются финансовые и репутационные потери из-за ошибочных решений. Магистерская диссертация на тему «Инструменты маркетинговых коммуникаций на В2В рынке: особенности выбора и применения» содержит схему, позволяющую В2В компании выбрать набор маркетинговых инструментов, соответствующих ситуации. Выбор основывается на ряде критериев: маркетинговая политика, сегмент потребителя, тип маркетинговых практик, ситуация закупки. В работе проведено исследование процесса выбора маркетинговых инструментов в промышленных компаниях. На основании результатов исследования и изучении работ других авторов, была разработана схема выбора инструментов маркетинговых коммуникаций для В2В рынков. Затем схема была апробирована на примере нескольких компаний. Научная новизна работы состоит в том, что промышленный маркетинг не приравнивается к маркетингу взаимоотношений, но выделены несколько типов маркетинговых практик. Практическая значимость выражается в удобстве применения схемы промышленными организациями, которая позволит определить важные аспекты их маркетинговой деятельности и выбрать нужные инструменты маркетинговых коммуникаций.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ