• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Nadezhda Bayandina
Marketing Communication Tools for B2B Market: Specific Aspects of Choice and Implementation
Marketing
(Master’s programme)
7
2016
Abstract

The choice of marketing communication tools for industrial companies is the complexity, increased financial and reputational losses, because B2B market contains a number of features.

Master's thesis "Marketing communication tools for B2B market: specific aspects of choice and implementation" contains scheme that enables B2B companies choose a set of marketing tools, appropriate to the situation. Selection is based on a number of criteria: marketing strategy, customer segment, type of marketing practices, the situation of purchase.

The paper studied process of selection marketing tools in industrial companies. Based on the results of research and study of the works of other authors, it has developed a scheme of selection tools of marketing communications for B2B markets. Then the scheme was approved by the example of several companies.

The scientific novelty of the work lies in the fact that the industrial marketing is not equal to the relationship marketing, but contains several types of marketing practices. The practical significance is expressed in the comfort of the scheme by industrial enterprises, which will identify the important aspects of their marketing activities and choose the tools of marketing communications.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Баяндина Надежда Леонидовна
Инструменты маркетинговых коммуникаций на рынке В2В: особенности выбора и применения
Маркетинг
(Магистратура)
7
2016
Аннотация

Ввиду ряда особенностей В2В рынка, выбор инструментов маркетинговых коммуникаций для промышленных компаний представляет сложность, увеличиваются финансовые и репутационные потери из-за ошибочных решений.

Магистерская диссертация на тему «Инструменты маркетинговых коммуникаций на В2В рынке: особенности выбора и применения» содержит схему, позволяющую В2В компании выбрать набор маркетинговых инструментов, соответствующих ситуации. Выбор основывается на ряде критериев: маркетинговая политика, сегмент потребителя, тип маркетинговых практик, ситуация закупки.

В работе проведено исследование процесса выбора маркетинговых инструментов в промышленных компаниях. На основании результатов исследования и изучении работ других авторов, была разработана схема выбора инструментов маркетинговых коммуникаций для В2В рынков. Затем схема была апробирована на примере нескольких компаний.

Научная новизна работы состоит в том, что промышленный маркетинг не приравнивается к маркетингу взаимоотношений, но выделены несколько типов маркетинговых практик. Практическая значимость выражается в удобстве применения схемы промышленными организациями, которая позволит определить важные аспекты их маркетинговой деятельности и выбрать нужные инструменты маркетинговых коммуникаций.
Текст работы (работа добавлена 17 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР