• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Концепция партнерского маркетинга в малом бизнесе

ФИО студента: Сидоров Артем Андреевич

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2016

В качестве основной тенденции последних лет, которую мы можем заметить, – это динамичное развитие малого бизнеса, доля которого в валовом внутреннем продукте экономически развитых государств достигает сегодня 45% и более. И подобная направленность, согласно суждению большинства экономистов, способна в перспективе только стабилизироваться, поскольку в обстоятельствах значительной быстроты изменений во внешней среде и увеличения конкуренции во всех отраслях, бизнес будет сдвигаться в сторону развития малых форм предпринимательства, которые смогут оперативно отвечать на рыночные колебания и точнее удовлетворять потребности покупателей. В этой связи следует отметить проблему недостаточного описания, в силу значительных отличий в характеристиках самих малых предприятий, в отечественной и в зарубежной литературе специфики внедрения и реализации концепции маркетинга отношений в малом бизнесе. На основе анализа моделей портфеля взаимоотношений компании с партнерами нами предложена система критериев формирования портфеля взаимоотношений компании с партнерами, которая протестирована в ходе исследования маркетинговых практик 153 пермских фирм малого бизнеса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ