• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Cтратегии продвижения платных телеканалов в России

ФИО студента: Андреев Николай Сергеевич

Руководитель: Кидимова Ксения Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2016

Данная работа была выполнена с целью выявления стратегий продвижения платных телеканалов, характерных для действующих на российском рынке основных бизнес-моделей, а также предложения путей адаптации и совершенствования стратегии продвижения для наиболее распространенной на рынке бизнес-модели (смешанной) в сложившихся условиях внешней маркетинговой среды, на примере телеканала Paramount Comedy. Для этого были выполнены следующие задачи: • Проведен анализ рынка платного телевидения в России; • Исследованы используемые в области платного телевидения бизнес-модели и характерные для них стратегии продвижения; • Проведен анализ маркетинговой деятельности компании Viacom и практики реализации действующей стратегии продвижения телеканала Paramount Comedy; • Предложены пути совершенствования стратегии продвижения телеканала и его promotion-mix. В результате работы были сформулированы характерные для используемых телекомпаниями в России основных бизнес-моделей стратегии продвижения платных телеканалов, а также предложены пути адаптации и совершенствования стратегии продвижения для смешанной бизнес-модели (как наиболее распространенной на рынке). Автором предложены рекомендации по расширению promotion-mix для сегментов b2b и b2c, а также внедрению и применению ряда креативных подходов и инструментов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ