• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Технологии построения медиабрендов в Литве

ФИО студента: Зенкин Денис -

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

В данной работе представлено исследование, касающееся технологий построения медиабрендов в Литве. В ходе написания работы впервые был проведен анализ наиболее крупных игроков современного литовского медиарынка. На его основании было выделено десять особенностей коммуникационного взаимодействия медиабрендов, являющихся важными для бренд-билдинга в Литве. Это связано с тем, что наиболее успешные и сильные литовские медиабренды вынуждены сосуществовать в группах в связи с экономическим положением рынка. В третьей части работы представлена концепция позиционирования и программа продвижения собственного медиабренда в Литве, основанные на рузельтатах и выводах исследования.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ