• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние изменений в российском законодательстве о СМИ в 2012-2015 гг. на развитие рекламного рынка в России

ФИО студента: Белова Валерия Викторовна

Руководитель: Шариков Александр Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Мультимедийная журналистика (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Целью настоящей работы является анализ влияния ключевых правовых изменений 2012 – 2015 годов на рынок рекламы в Российской Федерации. Актуальность темы обусловлена многочисленными правовыми изменениями, появившимися в законодательстве о СМИ в рассматриваемый период. В исследовании проведен юридический анализ нормативно-правовых актов, сделан анализ изменений во взаимосвязи с другими правовыми нормами, а также определено наличие или отсутствие влияния данных изменений на рекламный рынок России. Отмечается, что во многих рекламных сферах произошли падения объемов рынка, перестроение каналов распространения ее распространения, появились альтернативные, и порой неконтролируемые законом, способы ее размещения.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ