• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование новых медиа в президентских электоральных кампаниях в США в 2012-2016 гг.

ФИО студента: Корчак Дарья Алексеевна

Руководитель: Давыдов Сергей Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2016

Настоящее исследование посвящено изучению коммуникаций трех лидирующих кандидатов в президенты США 2016 года (Хиллари Клинтон, Дональд Трамп, Берни Сандерс) на платформе социальной интернет-сети Facebook. Цель работы - выявить и оценить используемые данными кандидатами коммуникативные технологии с точки зрения их способности вовлекать аудиторию в разного рода интерактивное взаимодействие. В рамках исследования мы провели контент-анализ публикаций вышеназванных кандидатов за период в 4 недели и смогли сравнить полученные нами данные с результатами аналогичного исследования 2012 года, посвященного кампании Барака Обамы в Facebook.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ