• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медийные ресурсы торгово-промышленных палат как инструмент странового брендинга

ФИО студента: Беляева Софья Александровна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2016

В работе проведено исследование медиаресурсов иностранных ТПП в России как инструмента странового брендинга в бизнес-среде. Основная цель работы – изучить и систематизировать опыт использования медийных ресурсов ТПП в качестве инструмента странового брендинга и разработать рекомендации по наиболее эффективному использованию этого типа медиаресурсов. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: систематизировать основные теоретические положения, касающиеся странового брендинга и маркетинга, собрать и структурировать базу медиа, используемых ТПП, проанализировать опыт использования медийных ресурсов различных иностранных ТПП в России; выявить основные бизнес-сферы, требующие продвижения в медиа ТПП, провести сравнительный анализ освещения различными медиа ТПП актуальных тем для инвесторов, предложить критерии для оценки эффективности использования медиа ТПП и выработать рекомендации для ее повышения. Результатами исследования стали систематизация теоретических положений, касающиеся странового брендинга и маркетинга, разработка базы медиа крупнейших иностранных ТПП в России, исследование опыта использования медийных ресурсов трех крупнейших иностранных торгово-промышленных палат в России; выявлены основные бизнес-сферы, требующие продвижения в медиа ТПП, проведен контент-анализ с целью оценки активности освещения данных тем печатными медиа рассматриваемых ТПП; предложены три группы критериев для оценки эффективности использования медиа ТПП, выработаны рекомендации для повышения использования эффективности одного из исследуемых изданий. Среди данных рекомендаций: координация тем, освещаемых ТПП, с т вопросами, которые признаются приоритетными направлениями на государственном уровне; проведение в ТПП работы оценке эффективности использования медиаресурсов в привязке к определённым метрикам; оптимизация распространения печатных изданий, развитие сайтов и присутствия в социальных сетях; активное продвижение изданий ТПП в Интернете и др.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ