• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности брендинга на В2В рынке: продуктовая и корпоративная стратегии

ФИО студента: Панкратьева Ольга Вячеславовна

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Целью данного исследования является анализ идентичности брендов компании «Форт-Телеком» для дальнейшей разработки рекомендаций по выбору стратегии брендинга и формированию бренд-архитектуры компании. В первой главе исследования проанализированы теоретические аспекты брендинга, включающие такие понятия как бренд, идентичность бренда и бренд-архитектура, а также рассмотрены особенности брендинга на рынке B2B. Вторая глава представляет собой описание методологии исследования восприятия брендов потребителями и анализ портфеля брендов компании с целью последующей разработки ее бренд-архитектуры. Для анализа имиджа брендов и последующего определения их идентичности в рамках настоящей работы использовался метод aBCM, который позволил наглядно показать то, как потребители воспринимают бренды компании. В третьей главе представлена сама процедура анализа и его результаты, на основе которых разработаны рекомендации по совершенствованию бренд-архитектуры и визуальных воплощений брендов.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ