• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экономика "лайков": монетизация лояльности аудитории

ФИО студента: Бельферман Алина Андреевна

Руководитель: Бергер Михаил Львович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2016

Основной целью работы «Экономика «лайков»: монетизация лояльности аудитории» было выявить, какой тип контента пользуется наибольшей популярностью у подписчиков официальных сообществ телеканала СТС, основываясь на мнениях экспертов индустрии и опросе пользователей социальных сетей, а также определить способы монетизации аудитории официальных сообществ телеканала СТС в социальных сетях. Перед исследователем были поставлены следующие задачи: 1) Раскрыть сущность социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники — проанализировать историю сервисов, их механизмов работы с официальными страницами СМИ и медиа; 2) Проанализировать принципы создания лояльной аудитории внутри социальных сетей; 3) Проанализировать особенности официальных страниц телеканала СТС в перечисленных социальных сетях; 4) Рассмотреть механизмы монетизации в социальных сетях, выявить их особенности; 5) Сформулировать и описать тренды в Digital Маркетинге. В результате проделанной работы, гипотеза о том, что наиболее популярным контентом на страницах телеканалов в социальных сетях являются новые выпуски сериалов и шоу, подтвердилась. Также автор сделал прогнозы, каким образом будут развиваться механизмы монетизации видеоконтента, а также проанализировал тенденции в сфере Digital маркетинга и выявил два направления развития технологий: создание и внедрение чат-ботов в социальные сети, а также рост популярности трансляции видео в прямом эфире в социальных сетях. Автор также выработал рекомендации по созданию официальных сообществ СМИ и медиа в социальных сетях, работе с лояльной аудиторией бренда, указал на подходящий дизайн для оформления брендинга, описал оптимальные варианты монетизации различных видов контента и привел в пример наиболее успешные кейсы по работе с аудиторией бренда в социальных сетях, а также кейсы эффективной монетизации аудитории.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ