• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии управления продуктовым портфелем мультимедийного холдинга

ФИО студента: Кольцова Елена Сергеевна

Руководитель: Кидимова Ксения Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2016

Для выпускной квалификационной работы была выбрана тема "Стратегии управления продуктовым портфелем мультимедийного холдинга". Целью данного исследования является развитие теоретических и практических аспектов оптимизации стратегии управления портфелем продуктов медиахолдинга. Объектом исследования являются мультимедийные холдинги, которые формируют и продают совокупность продуктов и брендов. Предметом исследования являются процессы в рамках конкретного мультимедийного холдинга, которые прямо или косвенно оказывают влияние на создание, изменения и продвижение портфеля продуктов. В рамках исследования были использованы следующие методы: сравнительный анализ, анализ контента, документов медиакомпаний, отраслевых отчетов. В работе использованы также были использованы : опрос экспертов, анализ портфеля брендов с применением ABC анализа, матрицы BCG. Научная новизна данного исследования заключается в комплексном анализе продуктового портфеля мультимедийного холдинга «Conde Nast. Россия» на основе разлчных параметров, а также в разработке разработке практических рекомендаций по позиционированию и управлению продуктовым портфелем для конкретного мультимедийного холдинга, которые являются адаптированными под общую стратегию данной медиакомпании. Рабочей гипотезой нашего исследования является предположение о том, что в современных условиях мультимедийные холдинги используют особые стратегии в процессах управления и изменения портфеля продуктов, которые адаптируется к условиям медиасреды в следствии воздействия различных внутренних и внешних факторов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ