• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии расширения аудитории музея науки в цифровую эпоху

ФИО студента: Кушнарева Вероника Александровна

Руководитель: Лапина-Кратасюк Екатерина Георгиевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2016

Объектом исследования в работе являются стратегии привлечения аудитории в сфере музеев науки и технологий. Предмет: стратегии менеджмента музея науки по расширению аудитории в контексте дигитализации музеев на примере российских научных музеев посвященных космонавтике, в частности, Музея космонавтики в Москве и Московского планетария , а также Экспериментаниума . Цель исследования: выявить, какие преимущества дает традиционному научному музею использование цифровых технологий в постоянной экспозиции, как это способствует повышению доходов музея.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ