• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институциональные изменения в системе российского школьного образования в результате постсоветских реформ: (вос)производство социального неравенства

ФИО студента: Дудин Савва Евгеньевич

Руководитель: Заир-Бек Сергей Измаилович

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Политология (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Работа занимается исследованием последствий реформирования системы образования для воспроизводства социального неравенства. Для анализа образовательной политики понятие образовательного неравенства операционализируется в ряд показателей. Используя метод кейс стади, автор рассматривает 2 этапа реформирования системы образования: радикальных преобразований 90х годов и стабилизационной политики 00х.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ