• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Sofia Fedorova
Automated Assessment of Managers' Performance Effectiveness on the Example of "Modern Trade" LLC
Business Informatics
(Bachelor’s programme)
2016
The paper focuses on the issue of improving managerial decisions made by officials of a trading enterprise while an automated assessment of managers’ performance is executed. It provides investigation of the trading enterprise features and sales staff motivation. Sales volume and payments volume of shipped goods are defined as indicators for managers’ effectiveness evaluation. It is also offered the model of trading enterprise operation, which includes main processes for managers’ performance assessment based on the chosen indicators.

Practical part of this research covers the structure of the information system «1C». The dataware for enhancement of system default configuration is developed in order to give directors an opportunity to execute the assessment of managers’ effectiveness on the basis of sales volume and payments volume of the shipped goods. Algorithms of managers’ performance planning and monitoring with the usage of improved information system are provided. Automated assessment of managers’ performance effectiveness is realized on the example of «Modern Trade» LLC.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Федорова Софья Михайловна
Автоматизированная оценка эффективности работы менеджеров ООО "Модерн Трейд"
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2016
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается вопрос повышения качества управленческих решений, принимаемых должностными лицами торгового предприятия при проведении автоматизированной оценки деятельности менеджеров. В работе выявлены особенности работы торгового предприятия и мотивации торгового персонала. Объемы продаж и объемы оплат ранее отгруженного товара определены в качестве показателей для расчета оценки эффективности менеджеров, предложена модель функционирования предприятия, включающая основные процессы для проведения оценки работы менеджеров по выбранным показателям.

В практической части работы рассматривается структура информационной системы 1С «Предприятие», разрабатывается информационное обеспечение для совершенствования типовой конфигурации системы с целью предоставления возможности руководящим лицам проводить автоматизированную оценку работы менеджеров по показателю продаж и показателю оплат поставленного товара. Представлены алгоритмы планирования и контроля работы менеджеров с использованием доработанной информационной системы, проведена автоматизированная оценка эффективности работы торгового персонала на примере ООО «Модерн Трейд».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР