• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продюсирование интернет проекта: выбор и разработка платформы и интерактивных инструментов для веб-сериала (проектная работа)

ФИО студента: Егорова Анна Юрьевна

Руководитель: Афанасьева Елена Ивановна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиапроизводство в креативных индустриях (Магистратура)

Год защиты: 2016

Данное исследование посвящено такому относительно новому явлению в среде медиа производства как продюсирование веб-сериала – особого медиа продукта, предназначенного для разработки и продвижения исключительно в новых (цифровых) медиа. Продюсирование в новых медиа становится все более массовым явлением, однако научной литературы по управлению интернет проектами немного. Размытость границ между традиционными и новыми медиа, между классическим медиа продуктом и продуктом для интернет аудитории, которая требует не только мультимедийного, кроссмедийного и трансмедийного подхода, но и совершенно новых продуктов, созданных непосредственно для веб-вещания, меняют представления о продюсировании в контексте медиапроизводства. Новая продюсерская реальность с одной стороны требует от продюсера многозначности, мультимедийного подхода к управлению проектом, способности синтезировать медиаплатформы, форматы, способы повествования и бизнес-модели в управлении медиа проектом. Однако вырванный из контекста телевизионной программы или традиционного фильма для кинотеатрального воспроизведения, адаптированный к специфике новых экранов и условий просмотра, медиа продукт отличается от аудиовизуального продукта, созданного непосредственно для трансляции в новых медиа. Поэтому необходимо исследование совершенно новых областей знаний с которыми сталкивается продюсер на этапах производства продукта, предназначенного исключительно для цифровой среды. В работе даны определения понятия «продюсер» и «продюсирование», «сериал», «веб-сериал» и проанализированы особенности, которые вносит в эти понятия интернет-среда, а также предпринята попытка определить роль продюсера в цикле производства продукта новых медиа. Не только производство, но и продвижение веб-сериала имеет особенности в связи с его цифровой сущностью, поэтому в работе определены особенности построения маркетинговой кампании для продвижения в новых медиа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ