• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Прокопьева Жанна Сергеевна
Маркетинговое обеспечение сбыта предприятия на основе организации взаимодействия сотрудников продаж и маркетинга
Маркетинг
(Магистратура)
9
2016
Взаимодействие отделов маркетинга и продаж является важной темой для современных компаний. Оба отдела имеют общие цели и задачи, успешность достижения которых зависит от слаженности работы отделов. Для создания успешной маркетинговой стратегии, адаптации продукта под потребности покупателей, отделу маркетинга необходима обратная связь от полевых сотрудников. В тоже время команда продаж нуждается в помощи отдела маркетинга в продвижении товара.

Взаимодействие отделов маркетинга и продаж изучалось раннее другими исследователями, однако, в последнее время, в связи с изменением в поведении потребителей, связанном с возрастающим влиянием точки продаж на процесс принятия решений о покупке, в крупных компаниях, помимо традиционного маркетинга, стали появляться отделы торгового маркетинга.

Целью данной работы является выявление факторов, влияющих на взаимодействие отделов бренд маркетинга, трейд маркетинга и продаж в фармацевтической компании Санофи, а также разработка практических рекомендаций по улучшению взаимодействия между отделами.

Для определения типа взаимодействия между отделами используется метод, разработанный Ф. Котлером, Н. Рэкхемом и С. Кришнасвами.
Текст работы (работа добавлена 18 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР