• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кустов Станислав Николаевич
Разработка маркетинговой стратегии туроператора в условиях импортозамещения
2016
Магистерская диссертация посвящена разработке маркетинговой стратегии туроператора, функционирующего в условиях импортозамещения. Актуальность исследования заключается в том, что в условиях экономического кризиса и кардинального изменения конъюнктуры рынка внутреннего туризма, связанного с финансовыми банкротствами крупнейших игроков отрасли, многие петербургские туроператоры перестают быть конкурентоспособными и нуждаются в пересмотре маркетинговой стратегии.

Таким образом, целью исследования стало изучить концептуально-методологические вопросы разработки маркетинговой стратегии и на основе отраслевого стратегического анализа и анализа рынка разработать маркетинговую стратегию туроператора, функционирующего в условиях импортозамещения.

Эмпирической базой исследования послужила компания «Прогулки по Петербургу» - туроператор, специализирующийся на приеме туристов в Санкт-Петербурге.

Объект исследования: система стратегического управления маркетингом туроператора «Прогулки по Петербургу».

Предмет исследования: маркетинговая стратегия туроператора в условиях импортозамещения.

Для достижения цели и решения поставленных задач в ходе проведения исследования использовались методы кабинетного исследования, стратегического отраслевого анализа, экспертного интервью, SWOT-анализа и анкетного опроса.

Результатом проведения настоящего исследования стало предложение конкретных практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии туроператора в условиях импортозамещения и разработка среднесрочного маркетингового плана для компании «Прогулки по Петербургу».

Результаты исследования были внедрены в реальную практику туроператора во II квартале 2016 года.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР