• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ факторов, обусловливающих уровень персонализации в интернет-магазине

ФИО студента: Савельева Татьяна Сергеевна

Руководитель: Котляров Иван Дмитриевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

На сегодняшний день Интернет-технологии охватывают практически все аспекты нашей жизни. С развитием Интернет-среды все больше увеличивается число онлайн-магазинов. Вместе с тем растет и необходимость во внедрении персонализированных технологий. Крайне важно выработать единую модель, на основе которой будет осуществлен выбор оптимального уровня персонализации. В данной работе выявляются факторы, оказывающие влияние на уровень персонализации интернет-магазина с помощью эконометрических моделей. Целью данной работы является измерение вероятности перехода магазина на более высокий уровень персонализации в зависимости от изменения переменных, оказывающих на это влияние. В ходе исследования было установлено, что на уровень персонализаци интернет-магазина влияние оказывает, в первую очередь, его оборот, в данном случае наблюдается положительная зависимость. Сумма среднего чека также влияет на уровень персонализации. Однако данный показатель имеет отрицательное влияние. Также было установлено, что чем большее количество информации о действиях, которые клиент совершает на сайте, интернет-магазин получает, тем выше уровень персонализации. Была также выявлена отрасль, в которой сайты интернет-магазинов наиболее персонализированы. С помощью предложенных в исследовании моделей можно рассчитать вероятность повышения уровня персонализации при росте или уменьшении переменных, влияющих на ее изменение, а так же рассчитать вероятность того, что уровень персонализации останется неизменным. На основе полученных сведений могут быть проведены дальнейшие исследования в области интернет-маркетинга, улучшено качество работы интернет-магазинов и их сценарии взаимодействия с клиентами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ