• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повышение эффективности работы маркетинговой службы на примере Спорткомплекса Алексеева

ФИО студента: Сытник Анна Николаевна

Руководитель: Васильев Юрий Николаевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Работа посвящена рассмотрению методики оценки эффективности маркетинговой деятельности и ее применению в частном случае – на предприятии Спорткомплекс Алексеева. Рассмотрены теоритические и практические аспекты построения организационных структур управления. Изучена организация маркетинговой службы на предприятии. Определены основные подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности. Проанализирована литература о способах определения эффективности маркетинга. Исследована организационная структура и организация маркетинга Спорткомплекса Алексеева. Проведены ряд исследований на предприятии: SWOT-анализ для оценки стратегии компании; глубинное интервью руководителей для выяснения механизмов осуществления маркетинга в спортклубе и путей оценки эффективности маркетинговой деятельности; анкетирование об удовлетворенности клиентов спорткомплекса для оценки эффективности маркетинга предприятия. Вынесены рекомендации по повышению эффективности работы маркетинговой службы Спорткомплекса Алексеева.

Текст работы (работа добавлена 19 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ