• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка стоимости бренда на рынке планшетов в России

ФИО студента: Родных Екатерина Валерьевна

Руководитель: Васильев Юрий Николаевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2016

Магистерская диссертация на тему: "Оценка стоимости бренда на рынке планшетов в России" состоит из трёх глав и десяти приложений, содержит 19 рисунков, 21 таблицу, 34 формулы. Объем работы составляет 107 страниц, использовано 68 источников. Оценка стоимости бренда имеет статус актуального вопроса бренд-менеджмента, поскольку сфера результатов её применения очень широка, но существует проблема множественности методов оценки, дающих различные количественные результаты. Целью работы является получение количественной оценки стоимости бренда(-ов) на рынке планшетов в России с помощью наиболее подходящего для этого метода. Объектом исследования является российский рынок планшетов, предметом являются методы оценки бренда на рынке планшетов в России. Научная новизна состоит в систематизации знаний об оценке стоимости бренда и выборе наилучшего метода на конкретном продуктовом региональном рынке. Практическая значимость заключается в получении оценки стоимости брендов, которая может представлять ценность для руководства компаний-производителей. Метод ценовой премии признан наиболее подходящим для оценки стоимости бренда на рынке планшетов в России. Он был реализован с помощью построения гедонической регрессии, для 32 брендов были получены относительные ценовые надбавки. Гипотеза о взаимосвязи ценовой премии и степени диверсификации бизнеса компании-владельца бренда не нашла подтверждение. Стоимость брендов была рассчитана на примере трёх брендов и составила 26.92 млрд.руб. для Samsung, 35.5 млрд.руб. для iPad (Apple) и 19.87 млрд.руб. для Lenovo.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ