• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Ekaterina Rodnykh
Brand Valuation in the Pads Market in Russia
Marketing Technologies
(Master’s programme)
2016
Master's thesis on "Brand Valuation in the Pads Market in Russia" consists of three chapters and ten appendices, contains 19 figures, 21 tables, 34 formulas. The work content is 107 pages, 68 sources were used to make the investigation.

Brand valuation is a hot issue of brand management, since the scope of application is very wide, but there is a multiplicity problem of brand valuation methods giving different quantitative results.

The aim of this paper is to obtain a quantitative assessment of brand value in the pads market in Russia with the most appropriate method. Object of the study is the Russian market of pads, subject - methods of brand valuation in the pads market in Russia.

Scientific novelty of the work is confined in systematization of knowledge on brand valuation and choosing the most appropriate method on a particular regional market. The practical significance is to obtain valuation of brands that can be useful for the management of manufacturing companies.

Price premium method has been recognized as the most suitable to assess the brand value in the pads market in Russia. It was implemented by constructing hedonic regression, relative price premiums have been received for 32 brands. The hypothesis that could be relationship between price premium and the level of the company business diversification has not been confirmed.

Calculation of the total brand value was shown for three brands and it was estimated at 26.92 billion rubles for Samsung, 35.5 billion rubles for iPad (Apple) and 19.87 billion rubles for Lenovo.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Родных Екатерина Валерьевна
Оценка стоимости бренда на рынке планшетов в России
2016
Магистерская диссертация на тему: "Оценка стоимости бренда на рынке планшетов в России" состоит из трёх глав и десяти приложений, содержит 19 рисунков, 21 таблицу, 34 формулы. Объем работы составляет 107 страниц, использовано 68 источников.

Оценка стоимости бренда имеет статус актуального вопроса бренд-менеджмента, поскольку сфера результатов её применения очень широка, но существует проблема множественности методов оценки, дающих различные количественные результаты.

Целью работы является получение количественной оценки стоимости бренда(-ов) на рынке планшетов в России с помощью наиболее подходящего для этого метода. Объектом исследования является российский рынок планшетов, предметом являются методы оценки бренда на рынке планшетов в России.

Научная новизна состоит в систематизации знаний об оценке стоимости бренда и выборе наилучшего метода на конкретном продуктовом региональном рынке. Практическая значимость заключается в получении оценки стоимости брендов, которая может представлять ценность для руководства компаний-производителей.

Метод ценовой премии признан наиболее подходящим для оценки стоимости бренда на рынке планшетов в России. Он был реализован с помощью построения гедонической регрессии, для 32 брендов были получены относительные ценовые надбавки. Гипотеза о взаимосвязи ценовой премии и степени диверсификации бизнеса компании-владельца бренда не нашла подтверждение.

Стоимость брендов была рассчитана на примере трёх брендов и составила 26.92 млрд.руб. для Samsung, 35.5 млрд.руб. для iPad (Apple) и 19.87 млрд.руб. для Lenovo.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР