• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности потребительского поведения при совершении покупок онлайн на B2B рынке

ФИО студента: Демаева Вероника Арсеньевна

Руководитель: Ким Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2016

Взаимодействие клиентов с маркетинговыми предложениями компаний трансформируется и переходит в онлайн среду с растущей динамикой. Веб-ресурс компании, являясь неотъемлемой частью бизнеса и визитной карточкой, позволяет при относительно небольших затратах расширять базу клиентов и укрепляться на рынке B2B. Таким образом, проблема организации эффективных маркетинговых коммуникаций компаний посредством интернет-площадки и конвертации их в клиентов становится все более актуальной. Цель данного диссертационного исследования заключается в выявлении факторов, влияющих на потребительское поведение компаний при совершении покупки товаров или услуг в сети Интернет. Методология сбора первичной информации включает в себя анкетирование представителей малого бизнеса в Нижнем Новгороде и за рубежом. Основанные на выявленных в ходе исследования особенностях потребительского восприятия онлайн-поставщика и его коммерческого предложения, отраженного на веб-ресурсе, и факторах, оказывающих влияние на покупателя в момент принятия решения о покупке, рекомендации позволяют сформировать и реализовать эффективную программу маркетинговых коммуникаций на рынке B2B.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ