• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anastasiia Kolesnikova
Key Features of Young Specialists’ Recruitment in the Public Sector
Public Administration
(Bachelor’s programme)
2016
In terms of the rapid development of the information society, continuous globalization and internationalization processes there is a need for effective recruiting professional candidates who are able to quickly adapt to changing environmental conditions.

Nowadays the solution to the problem of the personnel shortage in the public sector is very relevant. However, with the availability of vacancies the young specialists are not interested in the career in the public sector.

This paper identifies specific features of the recruitment procedure in the public sector and the specificity of the young candidates search and selection. By the study of scientific works of both Russian and foreign researchers, and conducting surveys among young specialists passed a selection process in public sector organizations, the hypothesis that there is a need for the creation of a new system of selection of young professionals in the public sector is tested.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Колесникова Анастасия Сергеевна
Особенности подбора молодых кадров в государственном секторе
2016
В условиях стремительного развития информационного общества, непрерывно протекающих процессов глобализации и интернационализации возникает потребность в эффективном рекрутинге профессиональных кандидатов, которые способны быстро подстраиваться под меняющиеся условия окружающей среды.

Сейчас решение проблемы «кадрового голода» в государственном секторе как никогда актуально. Однако при наличии открытых вакансий молодые кадры не стремятся строить свою карьеру в рамках государственного сектора.

В данной работе рассматриваются особенности процедуры рекрутинга в государственном секторе и специфика поиска и подбора молодых кадров. Посредством изучения научных работ как российских, так и иностранных исследователей, и проведения анкетирования молодых специалистов, проходивших процесс отбора в организации государственного сектора, проверяется гипотеза о том, что что существует необходимость в создании новой системы подбора молодых специалистов в госсекторе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР