• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование лояльности как фактор повышения конкурентоспособности интернет магазина на рынке розничной интернет торговли

ФИО студента: Тямчик Азалия Александровна

Руководитель: Светуньков Сергей Геннадьевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

В магистерской диссертации рассмотрены вопросы формирования клиентской лояльности в системе факторов повышения конкурентоспособности интернет-магазина. Представлена и применена методика по разработке программы лояльности, а так же расчет ее рентабельности. Первая часть работы посвящена анализу основных теоретических аспектов формирования клиентской лояльности в сети Интернет и рассмотрению факторов конкурентоспособности интернет-магазина. Вторая часть работы включает в себя обзор и анализ состояния рынка розничной интернет торговли в целом и торговлю в сегменте косметических товаров и средств по уходу за собой, а так же анализ положения интернет-магазина «КрасоткаПро» среди основных конкурентов. Третья часть работы посвящена обработке данных эмпирического исследования и разработке программы лояльности для интернет-магазина, а так же произведен расчет рентабельности программы и представлены основные показатели оценки ее эффективности. Итогом работы послужил проект программы лояльности для интернет-магазина «КрасоткаПро», который был представлен для рассмотрения руководству интернет-магазина.

Текст работы (работа добавлена 19 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ