• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кумар Аджай -
Взаимосвязь доверия к людям, доверия к бренду и характеристик бренда
Психология
(Бакалавриат)
2016
Тема данной работы относится к вопросу о взаимосвязи между доверием к людям, доверием к бренду и характеристиками бренда, включенными в бренд-коммуникацию с потребителем.

Цель данной работы заключается в проверке данной взаимосвязи. Был проведен эксперимент с использованием опросника и стимульного материала, представляющего собой визуальную и текстовую информацию о четырех несуществующих брендах. Информация включала в себя названия брендов, логотипы и описания во всех группах, тогда как персонажи бренда и статьи о социально важной деятельности брендов были предъявлен только в экспериментальных группах. Полученные данные частично подтверждают гипотезы о взаимосвязи между доверием к людям, доверием к бренду и характеристиками бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР