• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методика отбора оптимального партнера по ко-брендинговой программе для российских банков

ФИО студента: Гудкова Юлия Владимировна

Руководитель: Котляров Иван Дмитриевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Данное исследование направлено на создание алгоритма для отбора партнера по ко-брендинговой программе для российских банков. Методологической основой для нового алгоритма является комбинация модели потребительской оценки бренда Д. Аакера (Big Five Model of Brand Personality) и многокритериальной теории полезности (MAUT). Данный метод дает справедливые оценки брендов (brand capital), позволяющие выявить оптимальных партнеров ко-брендинга путем ранжирования компаний, однако проблема методики заключается в капиталоемкости процесса. Кроме показателя brand capital, в работе рассматриваются рыночные и брендовые показатели (brand value), характеризующие бренд и представленные в открытом доступе. В связи с этим, данное исследование предлагает проверить гипотезу о взаимосвязи brand capital от показателей brand value в целях минимизации временных издержек на получение потребительской оценки брендов для выбора оптимальных партнеров ко-брендинга. В ходе исследования были получены потребительские оценки брендов российских банков, а также компаний-потенциальных партнеров. Для исследуемых компаний также были определены рыночные и брендовые показатели. Для определения взаимосвязи brand capital и brand value был проведен регрессионный анализ, в результате которого была получена средняя объясняющая модель, позволяющая предсказать значение brand capital от показателей brand value, таких как рейтинг, тип занимаемого рынка, дифференциации товаров, затрат на маркетинг и объема продаж.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ