• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование и разработка стратегии продвижения инновационного продукта в сфере ИТ

ФИО студента: Щербаков Даниил Сергеевич

Руководитель: Комаров Михаил Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2016

Типовые стратегии вывода на рынок новых продуктов и типовые маркетинговые инструменты не дают столь же эффективный и предсказуемый результат, при выводе на рынок новых, не имеющих аналогов высокотехнологичных продуктов. Основной фокус традиционных стратегий и маркетинговых инструментов - работа на существующих рынках, где потребителю не требуется объяснять потребительские свойства и полезность продукта. В рамках данной работы была разработана стратегия вывода на массовый рынок нового высокотехнологичного продукта. Объектом исследования является продукт инновационной компании ООО «Фибрум», - мобильный шлем виртуальной реальности Fibrum Pro. Основываясь на теоретическом исследовании существующих подходов к созданию стратегий вывода продуктов на рынок, результатом исследования стали: • Создание стратегии вывода инновационного продукта на массовый рынок • Прогноз будущих финансовых показателей • Оценка перспектив проекта Проведенный в данной работе анализ литературных источников, освещающих действия, необходимые для вывода инновационного продукта на рынок и их последующая систематизация, позволили создать последовательный план действий, необходимый для создания эффективной стратегии вывода рынок инновационного продукта. Актуальность данного исследования обусловлена отсутствием единого подхода к формированию стратегии продвижения инновационного продукта на рынок. С управленческой точки зрения, анализ существующих практик и релевантных источников информации должны предоставить полезную информацию для компаний и менеджеров, которые смогут получить обобщенный методологический подход, предоставляющий возможность корректного создания стратегии выхода на рынок нового технологического продукта.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ