• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Макиев Георгий Гурамович
Вовлеченность клиента, как фактор повышения потребительского спроса
Психология
(Бакалавриат)
7
2016
Основной целью нашей работы было изучить влияние вовлечености на стимуляцию потребительского поведения. Основным вопросом исследования было, насколько вовлеченность, созданная посредством кастомизирумых рекламных купонов поднимет посещаемость. Для этого мы создали два набора купонов, включавших обычные купоны, и модифицированные купоны, призванные вызвать у испытуемых Эффект Зейгарник. Посредством статистических методов, а также последующей серии интервью, призванных выявить силу вовлеченности и Эффекта Зейгарник в двух группах с разными купонами, мы постарались ответить на данный вопрос.
Текст работы (работа добавлена 19 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР