• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль креативных пространств в формировании туристического бренда дестинации

ФИО студента: Панова Лина Борисовна

Руководитель: Кузьмина Ксения Алексеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Цель данного исследования состоит в анализе влияния креативных пространств на формирование бренда туристической дестинации. В соответствии с целью, авторами сформулированы следующие задачи: выявить предпосылки участия креативных пространств в процессе формирования туристического бренда дестинации; исследовать текущую роль креативных пространств в создании имиджа дестинации, в которой они функционируют; сформулировать рекомендации относительно рациональности включения креативных пространств в процесс брендинга. Работа состоит из трѐх глав. В первой главе диссертации исследуются теоретические предпосылки участия креативных пространств в процессе брендинга туристической дестинации, а также рассматриваются существующие на сегодняшний день бренды исследуемых дестинаций (Санкт-Петербург и Одесса). Вторая глава представляет собой подробное описание методологии исследования: обоснование выборки и рациональность применяемых методов (контент-анализ, глубинные интервью, анкетирование посетителей). В третьей главе представлены результаты проведѐнного эмпирического исследования с краткими выводами по каждому из используемых методов. В результате проведѐнного исследования авторы пришли к выводу о том, что креативные пространства оказывают значимое влияние на формирование туристического бренда дестинации, однако степень такого влияния зависит от желания данных институций участвовать в процессе брендинга. Рекомендации по включению креативных пространств в процесс формирования бренда туристической дестинации представлены в заключении диссертации. Работа состоит из 129 страниц, содержит 13 таблиц, 41 рисунок, 6 приложений. Ключевые слова: бренд, туристический брендинг, креативный туризм, креативное пространство.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ