• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения компании на основе инструментов интернет-маркетинга

ФИО студента: Феоктистова Екатерина Павловна

Руководитель: Егорова Наталья Ивановна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Данная выпускная квалификационная бакалаврская работа посвящена инструментам интернет – маркетинга. Цель – разработка программы продвижения компании ООО «Империя красоты». Задачи, которые было необходимо выполнить для достижения данной цели – это изучить необходимую литературу по теме для определения понятия «продвижение», его роли, его инструментов, выявить главные инструменты интернет – маркетинга, определение методологию сбора данных, изучить компанию и собрать необходимые для исследования данные, а впоследствии их проанализировать и разработать рекомендации для компании на основе полученных результатов исследования. В теоретической части были рассмотрены понятие «продвижение», его сущность, его инструменты, инструменты интернет - маркетинга, а также инструменты оценки эффективности всех вышеуказанных критериев. В практической части было проведено исследование с использованием методологии опроса потенциальных клиентов компании. В результате были получены и проанализированы данные, в ходе которых были выявлены предпочтения потенциальных клиентов компании. Результаты исследования показали, что эффективным инструментом для продвижения данной компании в интернете являются социальные сети, а именно Вконтакте и Инстаграм. Кроме того, в ходе исследования были выявлены интересы данных пользователей в данных социальных сетях, а именно чтение статей, просмотр картинок, видео – уроков и мастер – классов, а также участие в конкурсах и розыгрышах. На основе полученных данных были разработаны рекомендации с использование инструментов интернет – маркетинга, а именно с использованием социальных сетей Вконтакте и Инстаграм. В дополнении к использованию социальных сетей в рекомендациях также было предложено создать собственный сайт компании и использовать контекстную рекламу. Кроме того, в работе также представлены параметры оценки эффективности данных рекомендаций для дальнейшего анализа её функционирования и результативности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ