• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
National Research University Higher School of EconomicsStudent ThesesThe Evaluation of the Syndicated Venture Capital Investments' Effectiveness

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Roman Skulov
The Evaluation of the Syndicated Venture Capital Investments' Effectiveness
Economics
(Bachelor’s programme)
2016
The aim of this research paper was in evaluation of the syndicated venture capital investment’ effect on the efficiency of companies and the investor’s returns. To solve this problem and achieve the aim of the work it was necessary to solve the following tasks:

1. to study the features of venture capital investments and the possibility of syndicated investments usage for innovative companies. 2. to compare existing methods of investment’s evaluation of projects and select the most appropriate one. 3. to match deals with venture capital investments in different periods of time with a list of companies that were sold in the recent times (LBO, IPO) 4.to account the estimated yield for a sample of investment projects using the IRR criteria. 5. to create a regression model and use it for evaluation the effect of syndication (the number of investors for 1 company) and possible other factors on the profitability of investment projects. 6. to make conclusions about the factors’ influence on the effectiveness of syndicated investments and assess the significance of these factors. As a result, it was found that an increase of the venture capitalists’ number for the 1 company and reducing the time of projects’ realization increases the return on investment.

The work consists of an introduction, three chapters, conclusion and bibliography. There are 5 tables, 4 drawings in the research paper. The bibliography consists of 43 resources and the total volume of the work without the title page - 46 pages.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and Regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Скулов Роман Алексеевич
Оценка эффективности синдицированных венчурных инвестиций
Экономика
(Бакалавриат)
2016
Целью данного исследования являлось изучение влияния синдицированных венчурных инвестиций на эффективность развития проинвестированных фирм и, соответственно, доходность инвестора. Для решения этого вопроса и достижения цели были решены следующие задачи:

1.изучить особенности венчурного финансирования и возможность применения синдицированных инвестиций для инновационных компаний. 2.сравнить существующие методики оценивания инвестиционных проектов и выбрать наиболее подходящий из них. 3.сопоставить сделки по венчурным инвестициям в различные периоды времени со списком компаний, проданных в недавнем времени (LBO, IPO) 4.рассчитать примерную доходность по выборке инвестиционных проектов, используя методику IRR. 5.Построить регрессионную модель и с помощью нее оценить влияние синдикации (количества инвесторов фирмы) и возможных других факторов на доходность инвестиционных проектов. 6.сделать выводы о влияние факторов на эффективность синдицированных инвестиций и оценить их значимость. В результате оказалось, что увеличение количества венчурных инвесторов, финансирующих компанию, и сокращение сроков реализации проектов увеличивают доходность инвестиций.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В работе присутствует 5 таблиц, 4 рисунка, список литературы состоит из 43 ресурсов, а общий объем работы без титульного листа – 46 страниц.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР