• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Баландин Илья Сергеевич
Разработка стратегии продвижения товарного оффера, основанной на применении CPA-технологий в электронном бизнесе
Электронный бизнес
(Магистратура)
2016
Технологии CPA маркетинга на сегодняшний день позволяют значительно изменить рентабельность электронного бизнеса в лучшую сторону. Целью исследования является разработка стратегического метода продвижения товарного предложения (оффера) в электронном бизнесе на основе применения CPA-модели.

В рамках магистерского исследования были решены следующие задачи: описаны сущность и специфика CPA-технологий на основе обзора российского опыта применения; проанализированы особенности формирования стратегии по CPA-модели; уточнены компоненты маркетинговых коммуникаций, выделяемые при построении стратегии для CPA-решения; предложен собственный подход к организации деятельности, путем разработки стратегии CPA-продаж для товарного оффера; реализована на практике стратегия продвижения товарного оффера в электронном бизнесе на основе применения модели CPA, проведен анализ успешности стратегии.

Внедрение разработанной стратегии в работу электронного предприятия позволяет обосновать практическую значимость работы. Стратегический метод сводится к реализации сформированных автором этапов стратегии продвижения оффера в CPA-канале.

Базой для теоретического и методологического аспекта работы выступили работы отечественных и зарубежных авторов, затрагивающих теорию спроса и поведения потребителей, вопросы теории коммуникации, маркетинга и маркетинговых коммуникаций, экспертные мнения о деятельности российских CPA-площадок и актуальные направления работы в товарном сегменте CPA-бизнеса.

В настоящий момент продолжается работа со стратегией, ведется апробация ее механизма на специфике иных товарных офферов. Подход к организации деятельности был предложен другим веб-мастерам, занимающимся арбитражем трафика.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР