• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Oksana Romanova
Application of the Situational Approach to the Management of a Trading Enterprise
Business Informatics
(Bachelor’s programme)
2016
The aim of this research paper is to improve the efficiency of the trading enterprise (TE) management.

Therefore, both the model of functioning and the model of causality on the basis of the Petri net apparatus were constructed. The functional management scheme and the technological process of the situational management, as well as the problems that arise in the TE functioning process were described. A detailed depiction of a possible application of the situational approach to the management of a trading enterprise was given, and its usage was justified.

The application of key performance indicators as a means of describing enterprise functioning was defined; the implemented analyzer that uses these metrics to asses current situations was based on the data warehouse and was described with the use of the Moore finite-state machine. The classification problem was disclosed, and the structure of the module “Classifier” was implemented with the use of growing pyramidal networks.

This work also provides an illustration of the data warehouse scheme, designed in order to calculate the key performance indicators of a TE operation, along with the structure of the software application that was created with the aim of implementing the situational approach to management and demonstrating the logic and performance of the modules "Analyzer" and "Classifier".

Main practical results and scientific implications of this research paper include the necessity justification of the situational approach application to the management of a TE and its practical realization in the form of software that is able to reduce time expenditures on data analysis and decision-making.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Романова Оксана Станиславовна
Применение ситуационного подхода к управлению торговым предприятием
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2016
В работе рассматриваются вопросы управления торговым предприятием (ТП), целью исследования является повышение эффективности управления функционированием ТП.

В соответствии с поставленной целью была построена модель функционирования и модель причинно-следственных связей ТП на основе аппарата сетей Петри, описана схема функционального управления ТП и технологический процесс ситуационного управления. Выявлены проблемы, возникающие в процессе управления, и аргументировано применение ситуационного подхода к управлению ТП.

Обосновано применение основных показателей эффективности для оценки функционирования ТП, с использованием конечного автомата Мура и хранилища данных построен анализатор проблемных ситуаций, определяющий необходимость вмешательства в процесс, протекающий в объекте управления. Исследована задача классификации, а так же сформирован классификатор проблемных ситуаций на основе растущих пирамидальных сетей.

Схема хранилища данных, разработанного для вычисления показателей эффективности функционирования ТП, была приведена наряду со структурой программного приложения, созданного с целью реализации ситуационного подхода к управлению ТП и демонстрации логики функционирования модулей «Анализатор» и «Классификатор».

Основные практические результаты и научная новизна данной работы заключаются в обосновании необходимости применения ситуационного подхода к управлению ТП, а так же в разработке комплекса программных средств, реализующего ситуационный подход к управлению ТП, который способен сократить время, отведенное на анализ данных и принятие управленческих решений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР